Новинка! Гофры глушителя

23.04.2018
Гофра в системе выхлопа — что это? Соединение приемной трубы с основной магистралью выхлопной системы, вида амортизирующего компенсатора — это и есть гофра глушителя. Устроена гофра глушителя таким образом, чтобы быть максимально герметичной и в тоже время иметь эффект амортизатора. Два самых распространенных типа гофр глушителей: Interlock и Innerbraid, теперь присутствуют в нашем ассортименте!
1) — Гофры "Interlock". Достаточно надежные гофры, состоящие из 3 слоев ( 2 слоя оплетки и 1 вида "гофра"), каждый из которых сделан из нержавеющей стали. Особенность данного типа гофры — внутренний слой сделан в виде металлорукава, что очень надежно защищает от высокой температуры, вибрации и даже сильных толчков двигателя, при движении и ускорении. Устанавливается эта гофра практически на любой тип двигателя, расположенный поперек и имеющий рядное число цилиндров. Гофры Interlock имеют самую плотную компенсацию, то есть для их сжатия и растяжения, им нужна нагрузка. Визуальное отличие от гофр Innerbraid — внутренний металлорукав и опрессованные кольца по краям из шлифованной нержавейки. 

Innerbraid.jpg
2) Гофры "Innerbraid" - Практически аналог вышеописанных Interlock. Эти гофры так же сделаны из нержавеющей стали, имеют три слоя. Однако, внутренний слой, в отличии от Interlock — сделан тоже в виде оплетки, то есть без металлорукава. Эти гофры устанавливаются так же на все типы двигателей. Три слоя оплетки делают эти гофры более эластичными, поэтому данный вид широко применяется на отечественных автомобилях, где мощность двигателя и его (часто большой) ход в подушках, позволяет без труда компенсировать все рывки и вибрацию. Срок службы гофр Иннербрайд немного меньше чем Интерлок, так как внутренняя оплетка, хоть она и сделана из нержавеющей проволоки, все равно прогорит быстрее, чем металлорукав. Визуальное отличие от Интерлок — внутренняя оплетка без рукава. 

 Interlock.jpg
Со стоимостью и ассортиментом вы можете ознакомиться в нашем КАТАЛОГЕ